russiachinaforum.com
Новые горизонты сотрудничества России и Китая в туризме 2019
VII
Российско-китайский туристический форум
11 МАРТА 2019
Конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»

При поддержке

Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Федерального агентства по туризму
Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития
Представительства Министерства культуры и туризма в г. Москве

Миссия:

Объединение компетенций отраслевых экспертов и органов управления туристической отрасли

Цели форума:

Расширение и укрепление российско-китайского делового сотрудничества в туристической сфере и обеспечение диалога между органами власти стран-партнеров и представителями бизнеса России и Китая

Задачи форума:

Увеличение туристического потока и доходности
Создание инструментов эффективного продвижения по привлечению туристов
Активизация диалога между БИЗНЕС–СООБЩЕСТВОМ и государственными структурами

ФОРУМ - главная деловая площадка, объединяющая ведущих международных экспертов и лидеров российско-китайского туризма

2 100 000
поездок китайских граждан
в Россию
2 310 000
поездок граждан России
в Китай
164 000 000 000 $
Потрачено китайскими туристами в 2017 году
во время всех путешествий

История в лицах

Чжу Лян
Генеральный директор авиакомпании China Southern Airlines в России
« Российско-китайский туристический форум является важной площадкой для диалога транспортных предприятий в области выстраивания логистики перевозки, налаживания связей и продвижения новых туристических направлений »
Борис Титов
Уполномоченный по защите прав предпринимателей при Президенте РФ
« Благодаря РКТФ, уровень взаимного доверия в отношениях между странами-партнерами становится крепче, а увеличение взаимных турпотоков способствует очевидному росту экономической отдачи от реализации межгосударственных туристических проектов »
Фань Сяньжун
Полномочный министр Посольства КНР в РФ
« Конструктивный диалог, который выстраивается на дискуссионной площадке РКТФ, помогает определить основные векторы в работе для более эффективного выстраивания туробмена и улучшения качества предоставляемых туристских услуг на территории России и Китая »
888
участников
из России и Китая
19
Спикеров
высочайшего уровня
30
специально приглашенных
гостей
12%
Представители органов власти
10%
Объекты показа
14%
Торговые и производственные предприятия
8%
СМИ
12%
Гостиничные предприятия
10%
Объекты питания
20%
Крупнейшие туроператорские компании
14%
Другие

Спикеры

11 марта с 09:00 до 21:00
  • Деловые переговоры и пресс-подход
  • Кейтеринг от 5* отеля
  • В заключение фуршет с неформальным общением и розыгрышем призов
Чжан Юэин

Чжан Юэин, генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества Weibo.

Weibo - ведущая социальная сеть в Китае. Специфика использования социальной сети для продвижения туристических дестинаций и культурных достопримечательностей среди китайской аудитории

Huaze Ocean - Молодой тревел блогер из Китая, со стремительно растущей аудиторией.

Популярные блогеры, уже давно конкурируют с традиционными СМИ за внимание и влияние на пользователей. Некоторые обогнали классические медиа по выручке. Почему блогеры в Китае пользуются такой популярностью?

Брюс Ван, вице-президент Tuniu.com

Одна из самых известных в Китае компаний в сфере оказания онлайн – туристических услуг предоставляет набор сервисов от бронирования гостиниц, авиа – ж/д билетов до заказа путевок и поддержки в оформлении виз. 
Приложение Tuniu уже было загружено около 590 миллионов раз, 75% всех поездок бронируются с помощью мобильных устройств.

Мария Заяц-Фроликова

Мария Заяц-Фроликова, управляющий директор Vinci Asia Ltd (направление Китай).

Vinci – PR для технологических компаний и стартапов. Создание коммуникационных стратегий, PR-сопровождение, понимание рынка и его участников, журналистов, блогеров и лидеров мнений

Иван Синицын

Иван Синицын, генеральный директор компании Solver.

Solver - российско-китайское маркетинговое агентство, оказывающее услуги по продвижению товаров/услуг и подготовке с сопровождением выхода брендов на китайский рынок.  
Компания является маркетинговым партнером китайской платежной системы Alipay и официальным оператором мобильного портала «Chzi De Mai»

Владимир Волошин

Владимир Волошин, Вице-президент по маркетингу ВФСО "Трудовые Резервы", более 20 лет в международном маркетинге, основатель агентства по спортивному маркетингу Newman Sport & Business Consulting и международных соревнований по триатлону IRONSTAR и фестиваля бега ROSA RUN, партнер фонда инвестиций в спортивную индустрию

Йен Чань

Йен Чань, старший директор по развитию бизнеса международной компании Tencent (направление WeChat).

WeChat- это многофункциональный мессенджер, позволяющий обмениваться сообщениями и получать полезную информацию, китайский эквивалент Facebook.
WeChat – один из самых эффективных инструментов продвижения в Китае своих услуг/товаров

1
2

Специальные гости

Тестовый гость
Должность
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена

Программа форума

09:00 - 10:00
Регистрация участников

Приветственный кофе-брейк. Знакомство с участниками форума

10:00 – 12:00
Сессия 1. «Управление потоками туристов. Направления туризма, на которые стоит обратить внимание»

Модератор: Анна Сибиркина, руководитель программы China Friendly

Как цифровые технологии помогают развитию российско-китайского туризма
Ма Цзин, менеджер Яндекса по работе с клиентами в Азии 
Анна Мурзина, руководитель направления зарубежного развития бизнеса Яндекс. Денег
Юань Юй, директор поисковой компании Baidu

Туризм, спорт, образование и оздоровление. Реальность и перспективы
Се Хуа, исполнительный директор «Гринвуд Тур Экспо»

Оздоровление и туризм
Ван Жосун, специалист по проекту «Туризм и здоровье»

Расширяя классические туры - привлекаем туристов 30+
Севастьянов Андрей, основатель B-TUNING Pro Racing Team
Фонд развития социально-экономических взаимоотношений между Россией и Китаем им. И.В. Архипова 

Спорт как стимул для туризма. Новые российско-китайские проекты, еще не поздно присоединиться
Владимир Волошин, Вице-президент по маркетингу ВФСО "Трудовые Резервы", партнер Newman Sport, IRONSTAR, Rosa Run
Ларри Чжен, вице-президент Shankai Sports International

12:00 – 13:00
Обед
13:00 – 15:00
Пленарное Заседание «Инсайды и факторы роста 2019-2024 от ключевых институтов власти. Стратегия развития туризма и федеральный проект экспорта услуг»

Модератор: Шаров Владимир Юрьевич, Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России

1 часть. 
Российско-Китайский вектор: итоги и перспективы
13:00-13:50

Королёв Николай Вадимович, заместитель руководителя Федерального Агентства по туризму
Ли Цзяньган, заместитель начальника Управления международных связей и сотрудничества  Министерства культуры и туризма КНР
Фань Сяньжун, Полномочный министр КНР в РФ
Смородин Андрей Николаевич, заместитель директора Первого департамента Азии МИД РФ
Ильягуев Сергей Петрович, генеральный директор «РЖД тур»
Чжоу Лицюнь, председатель Союза китайских предпринимателей в России
Кузьмин Игорь Генрихович, председатель Совета НП «Мир без границ»

2 часть
Проект «Экспорт услуг»: что ждать участникам рынка
13:55-15.00

Галкин Сергей Сергеевич, заместитель министра экономического развития РФ
Фомин Игорь Вадимович, член Совета Федерации Федерального собрания РФ
Конюшков Алексей Алексеевич, заместитель руководителя Федерального Агентства по туризму
Радьков Александр Васильевич, заместитель руководителя Россотрудничества
Панкевич Евгений Викторович, председатель Комитета по развитию туризма г. Санкт-Петербург.
Введенский Иван Владимирович, председатель Комиссии по реализации экспорта услуг Общественного совета Ростуризма
Архипова Ольга Борисовна, начальник сектора туризма и специальных программ Государственного Эрмитажа. 

15:00 – 15:30
Кофе-брейк
15:30 – 17:00
Сессия 2. «Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей» 15:30 – 17:00

Модератор: Фан Фэй, эксперт по digital-маркетингу

Йен Чань, старший директор по развитию бизнеса международной компании WeChat

Чжан Юэин, генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества Weibo

Хуазе Оушен, блогер (КНР)

15:30-17:00 (Переговорная комната D)
Круглый стол. «Как сделать выезд в Китай прибыльным для всех»

Реалии и тенденции выездного направления в Китай
Сергей Джан Ша, генеральный директор компании «Чайна тур энд бизнес Трэвел»

Как продвигаться на российском рынке китайскому инкамингу
Анна Бессмертная, независимый эксперт по Китаю. Основатель проекта Chinaguide

"Образование в России, как возможность создания профессиональных кадров в Китае"
Жао Хуацын, профессор «Китайско-Российского института туризма»

Развитие авиасообщения между городами России и Китая. Новые направления 2019-2020)
Чжу Лян, генеральный директор China Southern Airlines в России

Новые программы на основе консолидации в Китае (прямое авиасообщение)
Лиу Ян (Вера), туроператор CITS, директор по продажам 

Календарь межрегионального российско-китайского сотрудничества
Чжу Лян, представительства Гуанчжоу в России (одно из 10 представительств в мире)
Представители российских регионов

17:00 – 17:30
Кофе-брейк
17:30 – 19:00
Сессия 3. «Тренды развития и продвижения современного сервиса»

Модератор: Шаронов Сергей, член экспертного совета Российско-Китайской Палаты.

Будущее туристических услуг Online. Что сделать чтобы выбор клиента пал именно на вас?
Брюс Ван, вице-президент Tuniu 

Принципы и правила PR в Китае (глянец, статьи, рассылки). Что можно и что нельзя писать и говорить
Мария Заяц-Фроликова, управляющий директор Vinci Asia Ltd.

Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая. Скажем «нет» ошибкам и «да» разумному бюджету и результату
Иван Синицын, генеральный директор компании Solver

17:30-19:00 (Переговорная комната D)
Круглый стол. «Перспективные направления не китайского въездного туризма 2019»

Туристы из Европы и Латинской Америки
Войтович Сергей, генеральный директор «Свой ТС»

Японский турист- четкость организации
Елена Русова, директор туристической компании по въездному туризму «Тумларе»  

Десятки тысяч туристов из Индии не предел
Елена Сорокина, руководитель отдела Индии, туроператор UTS (безусловный лидер приема туристов из Индии)

Иранский турист. От VIP до туристических групп 
Реза Малеки, глава компании «E-tours&Travel»

Новый уровень приема туристов в России
Андрей Сивицкий, директор по въездному туризму компании «Туроператор Интурист» 

19:00 – 21:00
Фуршет. Неформальное общение (розыгрыш призов)

Стоимость билета:

Первые 300 билетов
8 000 руб.
(скидка 33%)
Билеты проданы
Билеты проданы
Вторые 300 билетов
10 000 руб.
(скидка 16%)
Билеты проданы
Билеты проданы
Стоимость
12 000 руб.
(без скидки)
Билеты проданы
Билеты проданы
Дорогие коллеги!

Если у вас есть огромное желание принять участие в форуме, а билетов для регистрации не осталось,
заполните форму обратной связи (приведена ниже).

Мы постараемся сделать все, чтобы вы были с нами!
В участие включено:
  • насыщенная деловая программа с утра до вечера
  • выступления экспертов с самыми актуальными темами и полезной информацией
  • встречи и знакомства
  • неожиданные кейсы
  • удобная деловая площадка и кейтеринг от отеля 5*
  • неформальное общение по завершению форума и участие в розыгрыше удивительных призов

Темы форума

«Инсайды и факторы роста 2019-2020 от ключевых институтов власти»

Статистика и амбиции экономики: какого туриста ждет отрасль, как государство поощрит туроператоров по въезду и выдержит ли инфраструктура удвоение потока. И возможно ли пересадить китайского туриста с самолета на поезд, а с поезда на автобус.

Поток от 0 до миллиона
Государственный Эрмитаж
Музей Китая

На пределе возможностей: как ведущим музеям страны работать с многомиллионным потоком? Станут ли символы России «узким местом» программы удвоения экспорта услуг.

Глобальный поисковый сервис – главный навигатор в океане информации
ЯНДЕКС
Национальная поисковая система в России

Что могут современные машины поиска и умеем ли мы ими пользоваться по-настоящему? Туристический продукт готов, контент сверстан, целевая аудитория обозначена. Но там ли и то ли мы ищем?!Туристический продукт готов, контент написан, определили целевую аудиторию, задачи поставлены… Идем к цели

Спорт как стимул для туризма
ВЛАДИМИР ВОЛОШИН
Основатель агентства по спортивному маркетингу и международных соревнований по триатлону

Сегмент поездок на спортивные мероприятия растет в  четыре раза быстрее туриндустрии в целом. Нужно ли ждать Чемпионата мира, чтобы получить экономический эффект для региона? Как создать спортивное событие в календаре региона  и привлечь большой поток туристов из других стран.

Стратегия самопрезентации: как соответствовать тренду в online пространстве выбора туристические услуг?
Брюс Ван
вице-президент компании Tuniu

Турпродукт  в границах учетной записи: как ярко и расчетливо донести до рынка свое предложение. Как войти в мир online-продаж и почувствовать себе в тренде. Обсуждаем стратегию и тактику цифрового вторжения на туристический рынок Китая.

Китайский блогер. Особенность менталитета жителей Китая - прислушиваться к лидерам мнений
Huaze Ocean

Блогеры в Китае - один из актуальных каналов донести информацию об отеле, ресторане, музее, магазине (производстве), регионе  в лучшем виде до конечного потребителя. Даже начинающий блогер имеет несколько сотен подписчиков, а количество просмотров постов в год достигает 50 000 000. Особенным преимуществом работы с блогерами является увеличение аудитори в сотни раз, благодаря репостам.

 Скепсис к традиционной рекламе и не доверие к обезличенной маркетинговой информации. Но как все-таки за 5 минут продать 100 MINI Cooper в социалной сети? Почему за одним блогером стоят десятки тысяч туристов, которые готовы приехать именно к вам?

 

Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая
ИВАН СИНИЦЫН
Генеральный директор компании Solver

Существуют ли правила эффективного выхода в онлайн пространство Китая? Как не потеряться в китайском "сегменте" глобальной паутины и работать с китайским клиентом как с родным. Как правильно спланировать результат и достичь цели, при этом не потратив деньги на онлайн продвижение в Китае впустую? Продвижение на туррынке Китая - must have каналы коммуникаций и форматы продвижения в них.

Wechat. Weibo. Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей
Йен Чань
старший директор по развитию бизнеса международной компании Tencent
Чжан Юэин
генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества Weibo.

Wechat. Weibo. №1 ПРОДВИЖЕНИЯ 

Wechat. Weibo. Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей

Самые эффективные каналы продвижения в Китае!

«Wechat - одно приложение, чтобы управлять всем» - окрестили китайский мессенджер, который насчитывает более миллиарда аккаунтов! 

Weibo - китайский Твиттер, как мощнейший канал диджитал-коммуникаций и маркетинга!

Как без ошибок и коротким путем делать бизнес с WeChat и Weibo 

Место проведения

Конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»
Москва, Кутузовский проспект, 2/1

Общая площадь

2300 кв.м.

Зал расчитан на

1000 человек

2 ЭТАЖА с зоной для

организации выставки

Переговорные

и VIP-КОМНАТЫ

Генеральный партнёр

Стратегические партнеры

Официальный партнёр

Партнеры

Инфопартнеры

Генеральный инфопартнер


Генеральный региональный партнер
Стратегический партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральный TV партнер
Генеральный B2B партнер




























1
2
3
4

Как это было

РКТФ 2018
РКТФ 2017
РКТФ 2016
РКТФ 2015