russiachinaforum.com
Новые горизонты сотрудничества России и Китая в туризме 2019
VII
Российско-китайский туристический форум
11 МАРТА 2019
Конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»

Связаться с организатором

При поддержке

Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Федерального агентства по туризму
Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития

Миссия:

Объединение компетенций отраслевых экспертов и органов управления туристической отрасли

Цели форума:

Расширение и укрепление российско-китайского делового сотрудничества в туристической сфере и обеспечение диалога между органами власти стран-партнеров и представителями бизнеса России и Китая

Задачи форума:

Увеличение туристического потока и доходности
Создание инструментов эффективного продвижения по привлечению туристов
Активизация диалога между БИЗНЕС–СООБЩЕСТВОМ и государственными структурами

ФОРУМ - главная деловая площадка, объединяющая ведущих международных экспертов и лидеров российско-китайского туризма

1 413 000
китайских граждан
въехало в Россию
1 449 000
граждан россии
посетило Китай
164 000 000 000 $
Потрачено китайскими туристами в 2017 году
во время всех путешествий

История в лицах

Чжу Лян
Генеральный директор авиакомпании China Southern Airlines в России
« Российско-китайский туристический форум является важной площадкой для диалога транспортных предприятий в области выстраивания логистики перевозки, налаживания связей и продвижения новых туристических направлений »
Борис Титов
Уполномоченный по защите прав предпринимателей при Президенте РФ
« Благодаря РКТФ, уровень взаимного доверия в отношениях между странами-партнерами становится крепче, а увеличение взаимных турпотоков способствует очевидному росту экономической отдачи от реализации межгосударственных туристических проектов »
Фань Сяньжун
Полномочный министр Посольства КНР в РФ
« Конструктивный диалог, который выстраивается на дискуссионной площадке РКТФ, помогает определить основные векторы в работе для более эффективного выстраивания туробмена и улучшения качества предоставляемых туристских услуг на территории России и Китая »
888
участников
из России и Китая
19
Спикеров
высочайшего уровня
30
специально приглашенных
гостей
12%
Представители органов власти
10%
Объекты показа
14%
Торговые и производственные предприятия
8%
СМИ
12%
Гостиничные предприятия
10%
Объекты питания
20%
Крупнейшие туроператорские компании
14%
Другие

Спикеры

11 марта с 09:00 до 21:00
  • Деловые переговоры и пресс-подход
  • Кейтеринг от 5* отеля
  • В заключение фуршет с неформальным общением и розыгрышем призов

Специальные гости

Тестовый гость
Должность
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена
Козловский Виктор
Начальник Московского метрополитена

Программа форума

09:00 - 10:00
Регистрация участников

Приветственный кофе-брейк. Знакомство с участниками форума

10:00 – 12:00
Сессия 1. «Этапы управления потоками туристов»

Как найти своего клиента. Анализ рынков, прогнозы, эффективные инструменты продвижения 
Яндекс

Сверхвостребованные музеи и как разнообразить туристский маршрут новыми объектами. Поток от 0 до миллионов
Государственный Эрмитаж. Ольга Архипова, начальник Сектора Туризма и специальных программ 
Музея Китая

Спорт как стимул для туризма. Новые российско-китайские проекты, еще не поздно присоединиться
Владимир Волошин, основатель агентства по спортивному маркетингу и международных соревнований по триатлону
Лари Чжен, вице-президент Shankai Sports International

12:00 – 13:00
Обед
13:00 – 15:00
Пленарное Заседание. «Инсайды и факторы роста 2019-2020 от ключевых институтов власти»
15:00 – 15:30
Кофе-брейк
15:30 – 17:00
Сессия 2. «Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей»

WeChat. Йен Чань, старший директор по развитию бизнеса международной компании Tencent (WeChat)

Weibo. Чжан Юэин, генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества 

Китайский блогер. Huaze Ocean

17:00 – 17:30
Кофе-брейк
17:30 – 19:00
Сессия 3. «Тренды развития и продвижения современного сервиса»

Будущее туристических услуг Online. Что сделать чтобы выбор клиента пал именно на вас?
Tuniu. Брюс Ван, вице-президент 

Принципы и правила PR в Китае (глянец, статьи, рассылки). Что можно и что нельзя писать и говорить
Мария Заяц-Фроликова, управляющий директор Vinci Asia Ltd.

Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая. Скажем «нет» ошибкам и «да» разумному бюджету и результату
Иван Синицын, генеральный директор компании Solver

19:00 – 21:00
Фуршет. Неформальное общение (розыгрыш призов)

Связаться с организатором

Стоимость билета:

Первые 300 билетов
8 000 руб.
(скидка 33%)
Осталось 250 билетов по этой стоимости
Вторые 300 билетов
10 000 руб.
(скидка 16%)
Осталось 250 билетов по этой стоимости
Стоимость
12 000 руб.
(без скидки)
Осталось 250 билетов по этой стоимости
В участие включено:
  • насыщенная деловая программа с утра до вечера
  • выступления экспертов с самыми актуальными темами и полезной информацией
  • встречи и знакомства
  • неожиданные кейсы
  • удобная деловая площадка и кейтеринг от отеля 5*
  • неформальное общение по завершению форума и участие в розыгрыше удивительных призов

Темы форума

«Инсайды и факторы роста 2019-2020 от ключевых институтов власти»

Статистика и амбиции экономики: какого туриста ждет отрасль, как государство поощрит туроператоров по въезду и выдержит ли инфраструктура удвоение потока. И возможно ли пересадить китайского туриста с самолета на поезд, а с поезда на автобус.

Поток от 0 до миллиона
Государственный Эрмитаж
Музей Китая

На пределе возможностей: как ведущим музеям страны работать с многомиллионным потоком? Станут ли символы России «узким местом» программы удвоения экспорта услуг.

Глобальный поисковый сервис – главный навигатор в океане информации
ЯНДЕКС
Национальная поисковая система в России

Что могут современные машины поиска и умеем ли мы ими пользоваться по-настоящему? Туристический продукт готов, контент сверстан, целевая аудитория обозначена. Но там ли и то ли мы ищем?!Туристический продукт готов, контент написан, определили целевую аудиторию, задачи поставлены… Идем к цели

Спорт как стимул для туризма
ВЛАДИМИР ВОЛОШИН
Основатель агентства по спортивному маркетингу и международных соревнований по триатлону

Сегмент поездок на спортивные мероприятия растет в  четыре раза быстрее туриндустрии в целом. Нужно ли ждать Чемпионата мира, чтобы получить экономический эффект для региона? Как создать спортивное событие в календаре региона  и привлечь большой поток туристов из других стран.

Стратегия самопрезентации: как соответствовать тренду в online пространстве выбора туристические услуг?
Брюс Ван
вице-президент компании Tuniu

Турпродукт  в границах учетной записи: как ярко и расчетливо донести до рынка свое предложение. Как войти в мир online-продаж и почувствовать себе в тренде. Обсуждаем стратегию и тактику цифрового вторжения на туристический рынок Китая.

Китайский блогер. Особенность менталитета жителей Китая - прислушиваться к лидерам мнений
Huaze Ocean

Блогеры в Китае - один из актуальных каналов донести информацию об отеле, ресторане, музее, магазине (производстве), регионе  в лучшем виде до конечного потребителя. Даже начинающий блогер имеет несколько сотен подписчиков, а количество просмотров постов в год достигает 50 000 000. Особенным преимуществом работы с блогерами является увеличение аудитори в сотни раз, благодаря репостам.

 Скепсис к традиционной рекламе и не доверие к обезличенной маркетинговой информации. Но как все-таки за 5 минут продать 100 MINI Cooper в социалной сети? Почему за одним блогером стоят десятки тысяч туристов, которые готовы приехать именно к вам?

 

Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в медиа-пространстве Китая
ИВАН СИНИЦЫН
Генеральный директор компании Solver

Существуют ли правила эффективного выхода в онлайн пространство Китая? Как не потеряться в китайском "сегменте" глобальной паутины и работать с китайским клиентом как с родным. Как правильно спланировать результат и достичь цели, при этом не потратив деньги на онлайн продвижение в Китае впустую? Продвижение на туррынке Китая - must have каналы коммуникаций и форматы продвижения в них.

Wechat. Weibo. Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей
Йен Чань
старший директор по развитию бизнеса международной компании Tencent
Чжан Юэин
генеральный директор департамента государственного и туристического сотрудничества Weibo.

Wechat. Weibo. №1 ПРОДВИЖЕНИЯ 

Wechat. Weibo. Как получить доступ к одному миллиарду китайских потребителей

Самые эффективные каналы продвижения в Китае!

«Wechat - одно приложение, чтобы управлять всем» - окрестили китайский мессенджер, который насчитывает более миллиарда аккаунтов! 

Weibo - китайский Твиттер, как мощнейший канал диджитал-коммуникаций и маркетинга!

Как без ошибок и коротким путем делать бизнес с WeChat и Weibo 

Место проведения

Конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва»
Москва, Кутузовский проспект, 2/1

Общая площадь

2300 кв.м.

Зал расчитан на

1000 человек

2 ЭТАЖА с зоной для

организации выставки

Переговорные

и VIP-КОМНАТЫ

Генеральный партнёр

Официальный партнёр

Партнеры

Инфопартнеры

Генеральный инфопартнер
Генеральный региональный партнер
Стратегический партнер
Генеральный интернет-партнер
Генеральный TV партнер
Генеральный B2B партнер
1
2
3

Как это было

РКТФ 2018
РКТФ 2017
РКТФ 2016
РКТФ 2015

Связаться с организатором